Блог переехал на новый адрес. Перевод уроков теперь можно найти по этой ссылке

Уроки WebGL

Представляю вашему вниманию перевод серии уроков Learning WebGL. В них мы начнем с отображения простых черно-белых объектов, а закончим сложными сценами с наложением текстур и использованием освещения.

Урок 0: Приступаем к работе с WebGL показывает, как загрузить, установить и настроить браузер для отображения WebGL, а также содержит ссылки на страницы, где можно посмотреть примеры WebGL.
WebGL Урок 1 - Треугольник и квадрат даст вам представление о работе WebGL на примере простой отрисовки статического треугольника и квадрата.
WebGL Урок 2 - Добавляем цвет основан на первом уроке и добавляет цвета к объектам сцены.
WebGL Урок 3 - Немного движения основан на втором уроке и добавляет вращение объектам сцены.
WebGL Урок 4 - Настоящие 3D-объекты основанный на третьем уроке, он переносит нас в трехмерное измерение, заменяя треугольник пирамидой, а квадрат - кубом.
WebGL Урок 5 - Введение в текстуры покажет, как вы можете использовать изображение из файла, чтобы "натянуть" его на 3D-объекты, что дает вам быстрый и простой способ сделать их более привлекательными и интересными.
WebGL Урок 6 - Управление клавиатурой и фильтрация текстур основанный на пятом уроке, он покажет вам некоторые более развитые подходы использования текстур и объяснит, как можно обрабатывать нажатия клавиш клавиатуры в 3D-сценах и играх.
WebGL Урок 7 - Основы фонового и направленного освещения знакомит с двумя простейшими формами освещения.
WebGL Урок 8 - Буфер глубины, прозрачность и смешивание покажет один из способов создания эффекта прозрачности материалов в WebGL, снабжая вас при этом небольшой теоретической частью.
WebGL Урок 9 - Улучшение структуры кода на примере множества двигающихся объектов использует простой объектно-ориентированный подход, который дает нам множество независимо анимируемых объектов, одновременно вращающихся на экране.
WebGL Урок 10 - Загрузка мира и основы камеры использует подходы из предыдущего урока вместе с новой техникой симуляции камеры, которая движется по сцене, в результате чего получается что-то вроде нано-Дума :).
WebGL Урок 11 - Сферы, матрицы поворотов и события мыши покажет, как отобразить сферу и позволить пользователю вращать ее с помощью мыши.
WebGL Урок 12 - Точечное освещение объяснит, как сделать освещение, которое исходит из точки внутри вашей 3D-сцены.
WebGL Урок 13 - Попиксельное освещение и несколько программ опишет способ создания более реалистичного освещения, но ценой более долгой обработки видеокартой.
WebGL Урок 14 - Блики и загрузка JSON-модели сделает освещение еще лучше с помощью добавления бликов, а также покажет, как загружать модели 3D-объектов из файлов в формате JSON.
WebGL Урок 15 - Карта отражений покажет, как использовать карту отражений, что дает вашей сцене больший реализм за счет указания того, как та или иная часть поверхности объекта отображает блики (как обычные текстуры позволяют указывать подробный цвет).
WebGL Урок 16 - Рендеринг в текстуру объяснит, как отрисовать сцену WebGL в текстуру, которая в дальнейшем будет использоваться в другой сцене - сам по себе искусный трюк, а также хороший фундамент для других приемов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий